15 Июл

Обычный день обычного человека

Сегодняшний день начался так же, как и сотни других обычных будних дней. Очередной обычный день обычного человека.

9:00

Мне пришлось звонить постоянному и до недавнего времени надежному клиенту, который умудрился не просто взять взаймы у нашей фирмы денег без нашего согласия, а нарушить все мыслимые и не мыслимые сроки возврата еще МЕСЯЦ назад.  В результате разговора мне пришлось согласиться на отсрочку до конца месяца, потому что я понял, что долг мне не отдадут не ни сегодня, ни через неделю.

один день

10:00

Очень важный клиент попросил уточнить наличие вагона ресторана в поезде, который повезет его молодую жену с двумя детьми на юг. Казалось бы, элементарный вопрос, но не сегодня.

После того, как выяснилось, что ни в одном официальном источнике нет информации о наличии, столь необходимого в 48 часовой поездке, вагона – ресторана, было принято, как мне казалось, самое верное, простое и надежнейшее решение. Позвонить в справочную 8-800 Российских Железных Дорог. Сложно передать мое удивление, когда в Единой справочной службе великого российского монополиста РЖД, мне ответили приятным, спокойным и невозмутимым голосом, что столь «конфиденциальную» и видимо секретную информацию пассажир может получить только в кассе на вокзале, причем телефона там, оказывается, НЕТ! Не поверив голосу на другом конце трубки, я позвонил еще раз. Услышав то же самое от другого оператора во второй раз, моя челюсть начала постепенно отвисать, а руки опускаться…

Как такое может быть? На дворе 2015 год, век высоких технологий, сплошные инновации, модернизации и нанотехнологии; миллионы вложены в разработку сайта РЖД, еще столько же, если не больше, в разработку, не понятно зачем нужного, бренда и фирменного стиля гос. корпорации- монополиста, разработана система распознавания речи в справочной службе, купить билет на поезд  может любой  желающий не выходя из дома. А вот узнать, есть ли вагон ресторан в гребаном поезде, можно только приехав на вокзал, отстояв в громадной очереди, выдержав испепеляющий взгляд, важно возвышающегося над тобой, кассира в справочной вокзала.

Так как деваться мне было некуда, очень важный клиент ждал ответ на этот элементарный вопрос  еще 20 минут назад, мне пришлось отыскать, «не существующий» телефон кассы на вокзале.

Дозвонился…

В процессе беседы с кассиром мое состояние плавно перетекало из негодования, через злость в отчаяние. Ведь кроме фразы: «Этот телефон служебный и мы такую информацию не даем», я больше ничего не смог добиться. А на мою просьбу, дать НЕ служебный телефон, где ДАЮТ информацию, мне продиктовали телефон…  8-800 СПРАВОЧНОЙ РЖД. Более того, меня пытались убедить в том, что я не совсем здоров и мне отказать в справочной РЖД не могли.

В итоге, пользуясь своим служебным положением, необходимую информацию мне удалось добыть только через руководство вокзала. Что удивительно, когда, по моей просьбе, они  связалось со справочной, дабы проверить мой рассказ, им ответили, что такого быть не может и мне всю необходимую информацию дали.

Озвучив клиенту ответ на его вопрос, я решил пообедать и постараться отвлечься от этого беспредельного негатива. Я занялся приятным и полезным делом — поиском хорошего и не дорогого ноутбука, который просила приобрести для работы моя любимая супруга.

 16:00

Проведя более чем обширный анализ всего ассортимента рынка ноутбуков Казани в целом и М-видео в частности (у меня была бонусная карта М-видео на 5000р.), был выявлен явный фаворит по всем показателям. После неоднократного уточнения, как на сайте, так и по телефону, цены, комплектации, наличия и прочих деталей предстоящей сделки, было принято решение отправляться за покупкой не медленно  т.к. этот, столь достойный агрегат, был представлен в единственном экземпляре, на витрине и только в одном магазине.

Примчавшись по указанному адресу в приподнятом настроении от предстоящей выгодной покупки, я почти забыл про утренние инциденты. Наконец, я продиктовал консультанту код нужного мне товара, чтобы тот выписал мне чек.

Когда молодая девушка – продавец с невозмутимым взглядом, но чуть дрожащим голосом сказала, что у выбранного мной товара разбит экран и что он вообще не работает, мурашки пробежали у меня по телу и дар речи пропал секунд на двадцать.

Я ей высказал все…

Слава богу, удалось удержаться в рамках приличия и не обидеть, понимающе глядящую на меня, девушку – продавца. Ведь в глубине души я понимал, что она не виновата.

Она рассказала мне, что за этим ноутбуком и таким же разбитым телевизором постоянно приходят такие же как я люди и так же негодуют. Что сайтом и колл- центром заведую москвичи, и она по делать с этим ничего не может. После чего стала предлагать мне другие варианты и даже дала промо-код на скидку 500 руб. Тут я понял, что это грамотно отлаженный, но подлый и без совестный маркетинговый ход, на который я, специалист маркетолог по образованию, к сожалению, попался.

Нельзя не отметить, что в этот «обычный» день, когда я подошел на кассу с вновь выбранным ноутбуком и гордо протянул два промо –кода (на 5000 и 500 руб), утешая себя мыслью, что хоть 500 рублей мне перепало сегодня за моральные страдания, кассир сурово посмотрела на меня и сказала: — «На одну покупку – один промо код. Какой выбираете?»

18.45

На прошлой неделе мне позвонил сотрудник сбербанка и сказал, что моя заявка на пластиковую карту с кредитным лимитом одобрена, и мне необходимо подъехать в отделение банка для предоставления оригиналов документов. Очень вежливо и обходительно предложила мне выбрать адрес ближайшего отделение сбербанка и удобное время для назначения встречи с 10 до 20:00. Я выбрал отделение рядом с домом и время 19:00 сегодня.

В назначенный час я подъехал по указанному адресу, подошел к двери банка, а зайти не смог. Потому что сегодня «обычный» день, а на режимной табличке, поверх «20:00» в режиме работы, наклеен белый квадратный листочек с цифрами «18:00».

Вот такой выдался обычный день обычного человека.

  P.S.

Для чего я все это написал? Чтобы те, кто это прочитают, раскрыли глаза, взглянули на себя, на людей вокруг себя, на свои поступки и мысли. Ведь описанные выше события происходят со всеми и постоянно. К сожалению, большинство на них не обращает внимание. Мы поочередно оказываемся то с одной стороны баррикад, то с другой. И в этом виноват не Путин, олигархи, Запад или инопланетяне. Все это творим мы сами. Обычные люди, руководители и подчиненные, бедные и богатые, умные и не очень. В погоне за наживой, забываем про свою совесть, ответственность, порядочность, честность и другие бесценные качества, которыми мы с рождения награждены.

2 thoughts on “Обычный день обычного человека

  1. Жаловаться на сервис умеют все. Включая тех, кто этот сервис сам оказать не может.
    Расстраиваться не стоит. Этим надо пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.